МФЦ Щербинка: телефон для справок. Горячая линия. Позвонить по единому номеру. - О Многофункциональном центре (МФЦ) г. Щербинка
04.10.2022
МФЦ Щербинка: телефон для справок. Горячая линия. Позвонить по единому номеру.

МФЦ Щербинка: телефон для справок. Горячая линия. Позвонить по единому номеру.

МФЦ Щербинка: телефон для справок. Горячая линия. Позвонить по единому номеру.

Многофункциональные центры созданы государством для минимизирования бюрократических препон во взаимодействии граждан с муниципальными учреждениями.

И если на первых порах учреждение могло решить лишь крайне малое число вопросов, то сейчас это огромный перечень услуг. Современные Мфц практически полностью взяли на себя обязанности решения любых гражданских вопросов, а также предоставляют правовые консультации.

Центры «Мои Документы» достигли такого уровня развития, что даже участвуют в проведении вакцинации населения, помогают записаться на прием в поликлинику.

В крупных городах силами многофункциональных центров развивается множество проектов, от образовательных до спортивных. Большую часть вопросов можно решить по телефону горячей линии, указанной на сайте мэра Москвы 8 (495) 539-55-55. Телефон для справок МФЦ Щербинка — 8 (495) 777-77-77.

Какие еще услуги можно получить по телефону?

Сфера деятельности операторов горячей линии довольно обширна, ее перечень следует знать, чтобы избавить себя от бессмысленного посещения наземных офисов, если получить ответ возможно по телефону.

Услуги, доступные телефонному формату:

  • предварительная запись на прием;
  • уточнение графика работы нужного филиала;
  • узнать, есть ли требуемая услуга в конкретном отделении;
  • узнать более конкретно о необходимых документах для услуги;
  • уточнить возможности электронных сервисов;
  • высказать претензию, оставить жалобу;
  • заказать обслуживание на дому;
  • проверить статус заявки.

Перечислено всего лишь ограниченное количество услуг, которые можно получить с помощью телефонного обращения. Весь перечень насчитывает несколько сотен наименований, и для их перечисления потребуется отдельная статья.

Наиболее популярные вопросы связаны с проблемами:

  • получения льгот;
  • назначение пенсии и доплат;
  • оформления паспортов, российского и заграничного;
  • запись в поликлинику или в общеобразовательные учреждения;
  • предоставление услуг по месту временного жительства;
  • перерасчет начислений услуг ЖКХ;
  • получение данных из Росреестра;
  • регистрация ИП.

Телефон московской горячей линии для регионов страны — 8 800 100 70-10.

Время ответа и компетентность специалистов.

Обратиться в многофункциональный центр «Мои Документы поселения Щербинка может любой гражданин этого округа возрастом от 14 лет. Несмотря на многоканальность телефонов службы поддержки, их загруженность постоянно растет, по мере освоения населением альтернативных способов получения услуг.

Из-за этого иногда возникают сложности с дозвоном в рабочее время, к чему следует относиться с пониманием. Ответы на вопросы, заданные по телефону и онлайн-режиме могут быть получены сразу или через несколько дней. Как правило, самый длительный срок ожидания не превышает 7 дней.

МФЦ Щербинка: прививка от коронавируса. Запись по телефону и онлайн.

3 комментария к «МФЦ Щербинка: телефон для справок. Горячая линия. Позвонить по единому номеру.»

  1. Прекрасные возможности записи по телефону! Все вежливо быстро и четко! Особенно когда вышла замуж и поменяла фамилию, думала столько проблем будет. Но к счастью справилась за пару посещений! Паспорт на следующий день уже сделали. Отдельная благодарность сотрудникам на входе, какие же у них железные нервы, и огромная стрессоустойчивость!

  2. Оказывают широкий спектр услуг, много окон, работают с юридическими лицами, рядом есть парковка, бесплатная, правда всегда забитая, но и платная парковка есть, кому срочно…Хорошее место. Приятные сотрудницы, всегда в наличии нужные бланки, отличный детский уголок. Радует наличие оргтехники для посетителей. Случается наплыв народа, но всегда есть свободное удобное кресло, для ожидающих свою очередь!!!

  3. МФЦ на очень достойно уровне! Отлично все! И доступность, и парковки, и график работы…. Практически все….. За исключением того, что имеются не достаточно квалифицированные специалисты…..Например назвать электронный билет… Ну как бы я могла их сразу распечатать десяток….. Мне было несколько неудобно за сотрудницу. Но она так и оставила пометочку о копии документа, вроде как электронный документ оригиналом…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.