МФЦ Щербинка: готовность документов. Проверить онлайн.
Сервисы многофункциональных центров предназначены для более комфортного взаимодействия населения с муниципальными и государственными органами в получении и оформлении услуг и документов различных категорий.
Современные технологии позволяют узнавать о статусе документов при личном посещении центра и без этого — альтернативными способами.
Статус каких документов можно проверить?
Для проверки уровня готовности документов существует несколько способов, например, при личном посещении офиса МФЦ Щербинка, на официальных сайтах:
- МФЦ «Мои Документы» — md.mos.ru;
- «Госуслуги» — Gosuslugi.ru;
- выписка из ЕГРН проверяется на портале «Росреестр» — rosreestr.gov.ru.

Это дает возможность каждому, кто владеет даже минимальными знаниями пользования ПК, узнавать о текущем состоянии документов не покидая квартиры. Особенно удобен подобный вариант в наше время постоянных локдаунов, а также инвалидам и пенсионерам.
Имея на руках документы и номер заявления можно запросить статус:
- паспорта гражданина России и загранпаспорта;
- водительских прав, СНИЛС, госрегистрации прав на недвижимость;
- заявления на материнский капитал, справки о судимости и многого другого.
Для оформления услуги необходимо иметь на руках нужные документы и посещение МФЦ.
Какие способы существуют для проверки готовности документов?
Для того чтобы узнать, на каком этапе подготовки находятся документы, существует несколько способов, один из которых, это личное посещение офиса.
Запись на прием возможна:
- на сайте;
- на горячей линии;
- с помощью QR-кода;
- в Росреестре и в чате службы поддержки.
После того как заявка на предоставление услуги оформлена, сотрудники офиса выдают гражданам расписку с перечнем предоставленных бумаг и указанием номера, присвоенного заявке.
Онлайн способ.
Любой гражданин вправе воспользоваться онлайн-способом с помощью идентификационного номера заявки.

Делается это на сайте МФЦ с помощью сервиса проверки готовности услуги, где понадобится ввести не только номер расписки, но и идентификационный код описи или же личные данные посетителя. Таким образом, обеспечивается защита личной информации — паспортные данные, адреса регистрации и т. д.
Проверить готовность документов по номеру дела.
Прежде всего, следует понимать, что номер расписки и номер заявки, это разные понятия. Под номером расписки подразумеваются регистрационные цифры, расположенные в верхнем левом углу предоставленной описи.
Номер заявки, это несколько цифр, между которыми стоит разделение в виде тире.
- По номеру расписки. Для этого нужно войти на сайт МФЦ, выбрать опцию «Проверка готовности документов».
- Если же такой опции не имеется, то следует воспользоваться телефонами, чьи номера указаны в разделе «Контакты» и узнать текущий статус у оператора.
В последнем варианте понадобится назвать номер заявки, возможно перечислить данные описи, чтобы сотрудник смог провести идентификацию заявителя.
Проверка готовности документов через Росреестр.
Это способ проверки готовности заявки на сайте Росреестра. Однако проверить на этом портале можно только статус документов на недвижимость, точнее, регистрации прав на нее.
Перейдя на сайт www.rosreestr.ru необходимо зайти в раздел «Физическим лицам» и выбрать опцию проверки, куда вписывают номер заявки. После этого станут видны все данные по оформлению прав.
Помимо этого, портал располагает возможностью проверки электронных версий. Сервис проверяет корректность цифровых подписей и переводит электронные версии в печатный формат. Цифровые версии загружают в формате xml-файл с помощью опций «Проверить»→«Показать файл».
С помощью горячей линии.
Все контакты: электронная почта, многоканальные телефоны горячей линии можно увидеть на главной странице официального сайта md.mos.ru или в офисе на информационной доске.
Обратившись к помощи горячей линии по телефону 8 (495)-777-77-77, следует дождаться связи с оператором, затем уточнить номер заявки и указать дату оформления.

При личном посещении отделения.
Каждая расписка, выданная посетителю после передачи им пакета документов специалистам МФЦ, имеет обозначенный срок выполнения заявки.
Посещение офиса правильнее всего запланировать именно на указанную дату, взять талон «На получение документов» и дождаться электронной очереди. Как правило, это не отнимает много времени.
С помощью QR-кода.
QR-код прилагается к расписке вместе с идентификационным номером заявки и датой. Чтобы им воспользоваться, потребуется установить на смартфон специальное приложение «ЕМИАС. ИНФО» http://www.emias.info/ и обеспечить доступ к сети.
Приложение не единственное, но наиболее популярное среди москвичей. После того как программа открыта, камера гаджета наводится на QR-код и происходит его распознавание. Затем следует переход по ссылке и пользователю становится доступна вся информация, касающаяся статуса документов.
Через чат поддержки.
В случае, когда перечисленные возможности по каким-то причинам недоступны, можно воспользоваться чатом службы поддержки на сайте МФЦ. В письменной беседе с консультантом необходимо обозначить проблему и данные из описи.
Прием не пользуется популярностью у населения, так как в этом случае оперативность реакции оставляет желать лучшего. В разделе «Вопросы и ответы» также имеется электронная форма, где можно получить необходимую информацию, а для получения ответа понадобится указать электронный адрес.
Статус обращения в МФЦ.
Отслеживать степень готовности документов следует не ранее назначенного срока, указанного в расписке, поскольку отделения загружены работой в полной мере, и в документе указываются взвешенные даты.
После уточнения готовности посетитель обычно получает один из двух вариантов результатов. Положительное решение вопроса обозначается — «Заявка исполнена». Отрицательный результат виден из формата — «Дело закрыто с отказом», то есть гражданину отказали в приеме или выдаче документов.
Обратилась по поводу утери паспорта!!! Мне сказали что не могут выдать временное удостоверение, поскольку у них отсутствуют бланки нового образца!!!Оставила заявление, посещала лично отделение МФЦ. Радует то что можно о готовности документов узнать онлайн ,быстро и не тратя на это огромное количество времени!
Быстро, качественно. Помогали делать паспорт бездомной. Не смотря на то, что её там хорошо знают, частый она там гость, отношение доброжелательное. Особенно хочу отметить администратора Елену, очень помогла советом, информацией, была терпелива и очень добра ко мне и моей подопечной.