Горячая линия губернатора Московской области: написать или оставить жалобу и обращение. - О Многофункциональном центре (МФЦ) г. Щербинка
03.10.2022
Горячая линия губернатора Московской области: написать или оставить жалобу и обращение.

Горячая линия губернатора Московской области: написать или оставить жалобу и обращение.

Горячая линия губернатора Московской области: написать или оставить жалобу и обращение.

Любое обращение гражданина к губернатору — событие нерядовое и ответственное. Не всегда проблему можно решить на уровне местной администрации или правовых органов, и тогда у человека остается надежда на главу Московской области.

Возможные причины обращения.

Обращение на горячую линию губернатора МО — ответственное решение. Причиной тому должен быть достаточно весомый повод, например, связанный с неправомерной деятельностью должностных лиц, нежеланием выполнять свои прямые обязанности, халатным отношением к ним представителями муниципальной власти.

Чтобы обращение было зафиксировано, а результаты плодотворными, следует придерживаться определенных правил и требований:

  • иметь в наличии паспорт, для того чтобы безошибочно указать личные данные;
  • уметь правильно сформулировать и задать вопрос, заранее вычленить и обозначить главный акцент проблемы, подтвердить ее всевозможными документами, письмами и решениями суда.

Поскольку общение происходит по телефону, правильнее всего заранее настроить себя на продуктивный диалог и спокойный тон. Даже если проблема животрепещущая, надо успокоиться, взять себя в руки, и ни в коем случае не допускать жаргонных выражений, тем более, ненормативной лексики. Все разговоры на горячей линии записываются в целях безопасности.

Если хорошо подготовиться, то зачастую ответ можно получить уже в процессе разговора, хотя иногда требуется более глубокий и детальный анализ.

Электронная приемная губернатора МО.

Электронная приемная, это множество возможностей, в том числе и горячая линия для предложений по оптимизации какой-либо структуры или обращения с просьбой о помощи, с жалобой на произвол чиновников, с проблемой в инфраструктурной эффективности и прочее. Кроме того, всегда можно воспользоваться устным вариантом. Работа приемной рассчитана на пределы Москвы и МО.

Как обратиться?

Правительство Московской области позаботилось о связи с населением, создав для этого многоканальную горячую линию, с помощью которой операторы принимают одновременно любое количество входящих звонков.

Таким образом, обеспечена двусторонняя связь и оперативная реакция на всевозможные обращения. Режим работы горячей линии — 24/7 без перерывов на обед.

  • Чтобы обратиться в специализированное подразделение голосовых каналов связи, следует воспользоваться телефоном 8 800 550 5030 или телефаксом для отправки изображений и текстов 8 (495) 602 2970.
  • Позвонить в единый колл-центр для взаимодействия с предпринимателями — 8 (495) 109 0707.
  • Обратиться с жалобой к Вице-губернатору можно по телефону 8 (498) 602 0002, к Первому Вице-губернатору: 8 (498) 602 0033.
  • Для непосредственного обращения к губернатору можно отправить текстовое обращение по адресу andreyvorobiev@mosreg.ru.

Чтобы использовать возможность опции «Обратная связь» достаточно активировать ссылку http://mosreg.ru/ и остановить свой выбор на одном из вариантов для отправки ответа:

  • электронная почта;
  • почтовый адрес.

Многоканальный телефон для записи на прием к губернатору или к другим представителям высшего эшелона региональной исполнительной власти: 8 (498) 602 3113.

По указанным ниже телефонам можно узнать о назначенном времени:

  • 8 (495) 650 3012;
  • 8 (495) 650 3105;
  • 8 (495) 650 3331;
  • 8 (495) 650 3252.

Существует специальная линия с номером 8 (498) 602 0102, выделенная для определенной категории граждан. Речь идет о людях, испытывающих потребность стать приемными родителями детям, оставшимся по тем или иным причинам без опеки биологических родителей. Раздел «Добродел», это еще один способ обратиться с предложением или жалобой, а также получить ответ на обращение.

Альтернативные способы связи.

Имеются в виду возможности интернета для зарегистрированных пользователей соцсетей, с помощью которых им доступна актуальная новостная информация Москвы. Там же можно написать сообщение.

  • Твиттер: https://twitter.com/mosregru;
  • Одноклассники: https://ok.ru/group55002769785078 и ВК: https://vk.com/mosregru;
  • Инстаграм: https://www.instagram.com/mosreg.ru и фейсбук: https://www.facebook.com/pages/Правительство-Московской-области/712146705486762.

Подобный способ подходит для активных пользователей сети и помогает разгрузить телефонную коммуникацию.

В каких вопросах специалисты оказывают помощь?

Прежде чем звонить или писать губернатору или другому чиновнику, следует точно знать, что иначе вопрос решить невозможно. Основные проблемы:

  • жилищно-коммунальные, неточные данные в квитанциях;
  • неудовлетворительное состояние зеленых зон, тротуаров, некачественное освещение на улицах, скопление мусора;
  • некачественное функционирование общественного транспорта, нарушение режима реализации алкогольных напитков;
  • превышение должностных полномочий представителей власти, проблемы с качеством необходимых услуг для инвалидов.

Быструю реакцию можно получить только на аварийные ситуации или при плановых отключениях водо-, энергоснабжения. На решение большинства вопросов требуется какое-то время. При этом команда горячей линии не оставляет без внимательного рассмотрения ни одно телефонное или письменное обращение.

ФСС — телефон справочной и какое время требуется на ответ?

При звонке на горячую линию 8 800 550 5030 абонент попадает на голосовое меню с выбором темы для разговора, где предлагается выбрать цифру от 1 до 7.

Прежде чем сделать выбор, следует внимательно выслушать весь перечень вопросов, особенно если это происходит впервые. Если же в меню нет подходящего варианта, то придется выходить на связь с живым оператором, для чего следует нажать кнопку под цифрой 0.

На вопросы отвечают компетентные, с высоким профессиональным уровнем, сотрудники, располагающие массой информационных ресурсов и большой базой данных. Именно благодаря высокой квалификации и доступом к обширному полю информации операторы способны оперативно и качественно отреагировать на запрос. Ответ на обращение приходит в течение месяца после регистрации.

Жители области в случае острой нужды могут воспользоваться несколькими телефонами, специально предусмотренными для этой цели. В контактном центре принимают письма с жалобами, вопросами, предложениями.

Дополнительные номера:

  • решение общих вопросов — 8(498) 602 31 13;
  • вопросы по соцзащите — 8(498) 602 01 02;
  • работа с входящей корреспонденцией — 8(498) 602 29 71;
  • решение вопроса или проблемы, обозначенных в письме — 8(498) 602 29 72;
  • записаться на прием к определенному руководителю — 8(498) 602 31 13.

Прежде чем звонить по указанным номерам, следует понимать, что звонки на эти линии платные, а размер платы соответствует тарифному плану абонента.

Как обратиться к губернатору МО в письменном виде?

На сайте Правительства МО предусмотрен способ письменного обращения граждан в электронной приемной. Для этого следует заполнить необходимые поля личными данными. Все обязательные поля отмечены звездочкой красного цвета.

После указания обязательной информации наступает очередь поля для текста обращения. Вполне возможно, что понадобится вложить дополнительные, фотографии, графики и другие файлы, для этого существует специальная опция. По окончании заполнения формы остается активировать опцию «Отправить» и затем ожидать реакции.

При желании можно воспользоваться адресом andreyvorobiev@mosreg.ru.

Письмо желательно оформить в таком же алгоритме, как описано выше. Кроме фотографий, имеется возможность добавить аудио-, видеофайлы, чем еще более конкретизировать причину обращения.

Ответ обычно приходит в течение нескольких рабочих дней. Перед оформлением каждого письма следует ознакомиться с перечнем ответов на самые стандартные и распространенные вопросы — вполне возможно, там найдется уже готовое решение.

МФЦ Щербинка: график работы на 2022 — 2023 год.

Один комментарий к “Горячая линия губернатора Московской области: написать или оставить жалобу и обращение.

  1. Добрый день, подскажите пожалуйста, куда обратиться…по поводу коммунальных служб, чтобы расчистили Барышевскую улицу… рядом трактора ездят, а заехать в переулок не могут.. здесь живут в основном пенсионеры, в аптеку, в магазин, в больницу… невозможно выйти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.